.

Back to Top

Часто Задаваемые Вопросы:


1) Какой национальности ваши работники?


В нашей дружной команде трудятся работники разной национальности, однако все они сертифицированные специалисты, прошедшие специальную подготовку, и хорошо себя зарекомендовавшие. Однако мы можем учесть ваши пожелания и направить по вашей просьбе на работу того или иного работника, например того, кто уже приезжал к вам раньше.


P.S. Лентяев не держим!


2) Могут ли меня обворовать?


Конечно же, нет. Такие случае в нашей практике исключены. Каждый наш сотрудник обладает хорошими личностными качествами, в том числе порядочностью и честностью. Но, все же, если у вас еще остаются некоторые опасения по этому поводу, наш менеджер, приезжая к вам заключать договор перед началом сотрудничества, может составить подробную опись.


3) Что, если у меня разобьют или испортят какую-либо вещь?


Такое возможно, хоть и случается крайне редко, поскольку наши сотрудники – профессионалы своего дела, и они очень бережливо и аккуратно относятся к чужому имуществу. В случае порчи какой-либо вещи наша компания гарантирует полное возмещение ущерба сразу же после, как это произошло.


4) Как давно ваша фирма на рынке?


Наша фирма работает более 4 лет на рынке клининговых услуг, за годы работы мы проявили себя как надежная и стабильная компания!


5) За какое время необходимо сделать заказ?


Заказ лучше сделать за 1-2 дня до предполагаемой даты уборки. Но так же мы можем выполнять срочные заказы и приезжать в день обращения.


6) Можем ли мы отъехать пока длиться уборка?


Конечно можно, но в этом случае необходимо оставить предоплату 50% в залог того что вы приедете и примите работу. В остальных случаях оплата происходит после выполнения работ.


7) Как все происходит?


- Вы звоните нам по тел.: 8 (953)-140-19-33


- Наш менеджер по телефону уточняет все детали (размер помещения, желаемый вид уборки и т.д.) и уточняет для Вас дату и время желаемой уборки.


- Менеджер сообщает Вам примерную стоимость


- Бесплатно выезжает оценщик. Осматривает Ваш объект, учитывает все Ваши пожелания, и, нюансы и составляет химическую карту.


- За день до назначенной даты мы делаем контрольный звонок о подтверждении заказа.


- В назначенный день и время к Вам выезжает наша бригада клинеров с менеджером (бригадиром) и убирает ваше помещение.


- Наши сотрудники производят качественную уборку Вашего помещения под контролем менеджера. За 1 час Вас извещает менеджер о окончании работ.


- Вы принимаете работу. Оплачиваете. Подписываете акт, и, при желании, заполняете бланк отзыва.


8) Когда оплачивать работу? До или после?


Вы сначала проверяете качество уборки, и только затем оплачиваете работу


9) Сколько времени необходимо для уборки квартиры?


Время уборки зависит от сложности объекта. В среднем на уборку тратиться 6-8 часов.


10) Сколько сотрудников приезжает на уборку?


Для уборки квартиры площадью до 40 кв.м. выезжает 2 человека, площадью 40-80 кв.м. - 3 человека, 80-120 кв.м. - 4 человека.


11) В какое время вы осуществляете услуги?


Мы работаем в любое удобное для Вас время.


12) Что входит в генеральную уборку квартиры?


В комнатах:


- Мойка окон


- Чистка напольных покрытий


- Чистка ковровых покрытий


- Удаление пыли с люстр и потолочных светильников


- Удаление загрязнений со стен


- Удаление пыли со стен, мебели, карнизов, подоконников


- Уход за мебелью специальными средствами


- Мытье плинтусов, радиаторов


- Протирка зеркал


- Уборка пылесосом (вакуумная обработка)


На кухне:


- Мытье стен


- Чистка бытовой техники спецсредствами


- Чистка рабочих поверхностей, фартука


- Мытье фасадов кухонной мебели


- Удаления жирного налета и грязи с вытяжки


- Чистка и дезинфекция сантехники


В санузле:


- Удаление загрязнений в санузле


- Чистка и дезинфекция сантехники


- Чистка душевых кабин, ванна


- Чистка кафеля, плитки


- Удаление налета


- Протирка зеркал


В коридорах:


- Чистка напольных покрытий


- Удаление пыли с антресолей, шкафов


- Удаление пыли с люстр


13) Через какое время можно пользоваться мебелью после проведения химчистки?


Полное высыхание мебели (естественным путем) наступает в среднем через 5-6 часов. Если используется сушка для мебели, то полное высыхание наступает через 2-3 часа.


14) Можно ли самостоятельно вывести пятна с коврового покрытия или мягкой мебели?


Конечно, можно попробовать, но мы крайне не рекомендуем пытаться самостоятельно чистить ковер или мягкую мебель бытовыми средствами. Практически все средства, купленные в хозяйственном магазине, оставляют разводы, могут изменить цвет ткани или повредить ее.


15) Можно ли проводить химчистку ковров на паркете или ламинате?


Да, можно. Мы применяем технологию, при которой химический состав проникает только до основы коврового покрытия. Таким образом, чистка ковров возможна на дому.


16) Остаются ли запахи после проведения химчистки?


Все запахи после проведения чистки мебели или ковров выветриваются в течение получаса после обработки.


17) Какие препараты вы используете?


Для мытья окон, уборки квартир или химчистки мы используем только профессиональные средства. Все препараты гиппоаллергенные и не наносят никакого вреда человеку или окружающей среде.


18) Работаете ли вы ночью?


Да, у нас есть возможность производить уборку квартиры в Петербурге круглые сутки. Только договариваться нужно заранее.


19) Каким способом я могу оплатить Ваши услуги?


Как удобно клиенту: либо наличными, либо по безналичному расчету. Если по безналичному расчету то происходит предоплата 20% от стоимости уборки, а если наличными, то после окончании уборки.


20) А если после уборки я обнаружу, что работа была произведена не качественно, и не все тщательно помыто или очищено?


Такое вряд ли может произойти, но, к сожалению, иногда бывает. Если вы при осмотре выполненных работ, нашли недочеты, наши сотрудники исправят их на месте. При подписании акта-приемки и внесении оплаты, работа считается выполненной.


21) Могу ли я изменить назначенный день уборки?


Конечно. Только постарайтесь сообщить об этом заранее, хотя бы за один день, и мы приедем в другое, удобное для Вас время.


22) Как Вы работаете в выходные и праздничные дни?


Мы можем произвести профессиональную уборку квартиры или дома в любой день, кроме основных праздников, таких как Новый год и Пасха.


23) Что я должен предоставить Вам для уборки?


Первое - желания получить чистоту. Все средства для профессиональной уборки, оборудование и инвентарь мы привозим с собой.


22) Умеете ли вы удалять плесень, грибок?


Наши технологии достаточно давно борются с этим видом загрязнения, существует несколько способов чистки, в зависимости от размера пятна и срока, прошедшего с момента его появления. Как правило, пятна находящиеся на поверхности не более 2-х недель выводятся достаточно эффективно. Если же говорить о месяцах и годах, то вероятность полного выведения пятна низкая. Связано это с тем, что грибок, поражая натуральные волокна, необратимо меняет их структуру. В сложных случаях мы постараемся сделать пятна менее заметными, либо уменьшим площадь поражения. Если многократная чистка ковра не дает результатов, то в некоторых случаях возможно проведение реставрации ворсового покрытия.


23) Выводятся ли пятна на кожаной мебели?


Загрязнения, попадающие на натуральную кожу, глубоко проникаю в поры, и достать их оттуда очень сложно. В большинстве случаев, мы справляемся с этой задачей, при соблюдении ряда условий. Если пятно свежее, если не использовались агрессивные пятновыводители, если не было абразивного воздействия, то есть неплохой шанс избавиться от пятна. Если пятно пытались выводить самостоятельно, то это могло привести к разрушению защитного покрытия, и как следствие порче изделия. Если пятно связано с механическим повреждением поверхности, или с необратимым изменением структуры кожаной обивки, то даже глубокая чистка обивки мебели не даст желаемого результата. В данном случае поможет только реставрация кожаной обивки.


24) Насколько эффективно удаляются пятна?


Если пятно вообще можно удалить, то мы удалим его. Как правило, 95 % пятен удаляется полностью убрать, либо сделать их почти не заметными. Однако пятна связанные с нарушением структуры волокон, срывом красителей, особо сложными пигментными загрязнениями полностью удалить в принципе не возможно без нарушения материала. Мы всегда предупреждаем об этом клиентов. Удаление пятен и чистка ковров – работа, требующая высокой квалификации. Основной принцип – не сделать хуже.


25) Дается ли гарантия на пятновыведение?


Мы можем гарантировать, что сделаем все возможное для современной химчистки. Однако, дать 100% гарантию на удаление любого пятна не можем. Мы можем гарантировать, что не испортим Ваши вещи, и насколько возможно, удалим общие загрязнения, проведем пятновыведение, и восстановим форму ворса.


26) После чистки у меня будет новый ковер (диван)?


После химической чистки у Вас будет чистая вещь. Современная химчистка занимается очисткой загрязнений, но не может восстановить износ изделия. Новые вещи – в магазине. Однако, если в процессе эксплуатации механическая нагрузка была минимальная, не было длительного воздействия на вещь солнечного света, то часто после качественной чистки штор, ковров или мебели, они выглядят как новые.





Также рекомендуем Вам ознакомиться со следующими видами клининга:

Сервис звонка с сайта RedConnect